Pages

Thursday 26 December 2013

Pinteresting


Попытка игры слов :-) Я собственно про Pinterest. Вы пользуетесь Pinterest? Я вот ого-го как пользуюсь, ни дня без десятка пинов. Потому что это очень удобно. Когда я заинтересовалась рукоделием, я начала подписываться на всевозможные блоги и изучать интернет на предмет вдохновляющих идей. Но интернет, как известно, бесконечен. Будь он неладен. И единожды найдя какую-то интересную статью или МК или просто идею, второй раз ее найти будет крайне сложно. А в моем случае так и вовсе забудется насовсем. Поэтому, когда в моем ридере источников стало несколько сотен, я стала беспокоится о том, что вся эта наиполезнейшая информация, фигурально выражаясь, влетит в одно ухо и сразу же вылетит из другого (в данном случае это скорее глаз, но глаз в такой фразе выглядел бы странно). В общем, я знаю, что у меня склероз, а значит нужно как-то себе помогать.

Первым порывом было завести документ со ссылками на страницы и картинки. Не прокатило. Потому что очень долго и ненаглядно.

И тогда я вспомнила про Pinterest. Теперь он у меня торчит везде, где только можно: в виде приложения на iPad и плагина к браузеру. Последнее - очень полезная вещь, которая добавляет в правый верхний угол браузера красную кнопулю "P", по нажатию на которую можно "запинить" (в русском интерфейсе - "приколоть") любое изображение с открытой в данный момент страницы. Пин сохраняет и ссылку на изначальную страницу и позволяет добавить свои комментарии к изображению, чего я обычно не делаю, потому что, типа, я визуал :)
Пины можно делить на "борды", то есть доски, то есть категории. А потом на эти ваши "доски" могут подписываться другие пользователи, и сами вы можете подписываться на интересные коллекции, и тогда другие люди начинаю обыскивать интернет за вас :)

Идеального способа классификации богатств я пока не нашла, и пока у меня там все черт знает как.

Первая доска, которая у меня появилась, - "Projects to Try", и туда валится все подряд, что я потенциально хотела бы попробовать. Вот немножко из последнего улова:
1. Подставка для планшета, Тьюториал. 2. Шарф-лиса. Бесплатная выкройка. 3. Клатч. Тьюториал. 4. Подушка с карманом для книги. Тьюториал и вообще классная идея. 5. "Бесконечный" шарф. Тьюториал. 6. Сова по имени Отис. Схема блок для шитья по бумажной основе. 7. Клатч. Тьюториал. 8. Кошелек. Платная выкройка.
Потом у меня естественно появилась доска "Fabric" для всего бесконечного разнообразия тканей, которые мне нравятся. Вот, например:



1. AGF Studio - Littlest - Floral Frolic in Apricot. 2. Joel Dewberry - True Colors - Herringbone in Turquoise. 3. Andie Hanna - Fox and Houndstooth - Dapper Foxes in Grey. 4. AGF Studio - Littlest - Furry Tales in Minty. 5. P & B Textiles - Intersections - Thicket in Ocean. 6.  Mark Hordyszynski - Birds of a Feather - Quill in Bark. 7. AGF Studio - Littlest - Dream Clouds in Clear. 8. Joel Dewberry - True Colors - Wood Grain in Teal.
Стараюсь теперь сохранять ткани только туда, чтобы было все в одном месте и не заблудиться дабы в огромном разнообразии текстильной красоты.

Ни одного квилта я еще не сшила и даже близко к этому не подходила, но доска "Quilting Inspiration" уже имеется. Потому что "вот когда-нибудь я уж непременно...". Из последнего понравившегося в сети:
1. "Speech bubbles". Платные схемы блоков для шитья по основе. 2. Квилт "Миграция. Фото с какой-то выставки. 3.  Квилт из треугольников. Бесплатная схема. 4. Квилт из равносторонних треугольников. Из магазина на Etsy. 5. Чей-то квилт. Отсюда. 6. Квилт Minimalista. Бесплатный паттерн. 7. Монохромный квилт из треугольников. Отсюда. 8. Классный квил. Отсюда.
Ну, и о моих необъятных планах на будущее говорят доски "Sewing clothes" и "Sewing for kids". Потому что ну мало ли что :)
Ну, и "Random Inspiration", то есть всякая фигня:
1. Волк - чехол для iPad. С Etsy. 2. Арктические объятия. Принт отсюда. 3. Подушка с мультяшным котом. С Etsy. 4. Подушки Ctrl + Alt + Del. С Etsy.
Вот так вот я развлекаюсь с Pinterest-ом. А вы как сохраняете вдохновляющие идеи? Pinterest-ом пользуетесь? Можем дружить досками, м? :-)

2 comments:

  1. Я подписалась на все твои доски ;))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот это сокровищница у тебя там :) Час сидела, рассматривала, перепинила половину :)

      Delete