Pages

Tuesday 5 August 2014

Маленькое черное платье a.k.a. My First Washi Dress

Проект, превосходящий по трудо-, нерво- и время-затратам все мои прошлые швейные проекты. Платье! На этот раз для взрослой девочки:
Но дабы быть честной и для объективности отчета покажу, как платье выглядит на самом деле. Без ремня. И без каблуков. И без головы :-)


Не так круто, да?
Желание сшить себе платье преследовало меня уже какое-то время. И все еще продолжает преследовать. Теперь я хочу сшить платье, которое мне действительно понравится.
Для своего первого проекта по шитью одежды я решила использовать ткань, которой не жалко. И это была ошибка. Хорошей вещи из плохой ткани не сделаешь, а труда (с моими-то умениями и опытом) вкладывается очень много. Важно, чтобы этот труд был вознагражден удовольствием от результата. Ткань эту я притащила из другой страны, но стоила она три копейки километр. Не буду больше так делать. В смысле, шить из плохого. Тем более если на проект уходит много времени.
Почему много времени? Чего тут шить, казалось бы. Ну, я немного тормоз. И немного склонна к прокрастинации. И опыта у меня - кот наплакал, так что по каждому шагу приходилось искать видео-уроки. Вот, например, как сделать такую вот резиновую фигню на спине:
Как это, кстати, по-русски называется?
А то я опять по англоязычной выкройке шила. И это снова выкройка от Made By Rae, как и предыдущее детское платье с совами. Называется Washi Dress. Очень и очень популярная выкройка среди англоязычных шьющих блогеров. Вот тут мильон всяких вариантов, сшитых другими людьми. Не уверена, хочу ли я в ближайшее время шить себе еще Washi платья, потому что, по-моему, форма его не очень-то мне льстит. А хочется, чтобы прям "вау" :-) А иначе зачем вообще тратить время.
Вот, собственно, все и рассказала. Последнюю вот дурацкую фотку вставлю и закругляюсь:
P.S. Блин, самое главное забыла! У этого платья есть каррррманы :-)
P.P.S. Пойду похвастаюсь народу в Рукодельном кафе. А почему бы собственно и нет...

4 comments:

  1. Совершенно замечательно для первого раза! И ткань очень симпатичная. Мне в последнее время нравится геомертрический принт! А главное, что такого платьица ни у кого не будет! Эксклюзив! Умница!

    ReplyDelete
  2. И мне очень нравится! Особенно с ремешком! Сразу придает ремень законченный вид!

    ReplyDelete
  3. Ой, мне тоже понравилось платьишко. Молодец!

    ReplyDelete
  4. Спасибо вам большое за положительные комментарии и ободрение, Оксана, Юля и Надежда. И простите, что не отозвалась сразу, такой вот я тормоз :-)

    ReplyDelete