Pages

Saturday 19 July 2014

Прихватки "На солнечной стороне"

Прихватки в количестве двух штук, которые шились гораздо дольше, чем мне бы хотелось признавать.

Сшиты по мастер-классу в блоге Nana Company. У самой Эми, автора этого тьюториала, получается как-то нечеловечески аккуратно. Как она так идеально бейку пришивает, мне не понять, и таких вершин мастерства не достичь. Я свою перешивала три (!) раза. И все равно неидеально. Но мне тут говорят, что оголтелый перфекционизм меня до добра не доведет и что на самом деле все хорошо и красиво.
Ткань - американский хлопок из коллекции "Sunnyside" от Moda Fabrics. Отсюда, собственно, и название для прихваточек. Название им, конечно, иметь совсем не обязательно, но так интереснее.
А еще я тут пытаюсь сшить одежду для себя... Пока что-то не очень выходит %) Скоро будут отчеты об экспериментах.

No comments:

Post a Comment