Pages

Thursday 9 October 2014

Лесные тапули

Может создаться ощущение, что я ничего не делаю. Это потому что так оно и есть :) Что-то я на тормозах. То ли погода так действует, то ли просто я ленивая задница прокрастинирую, как, в общем-то, и всегда.
Вот, кстати, веселая и очень точная статья про то, что происходит в голове у человека, склонного к прокрастинации (с участием обезьянки сиюминутного удовольствия, монстра паники и прекраснейших иллюстраций): http://www.matrony.ru/o-prokrastinatorax-ili-pochemu-my-vse-otkladyvaem-na-potom/.
О чем это я? А, я сшила домашние тапули! Жизнерадостно желтые, с лисами и зайцами:

В исполнении несложные, трудности возникли только с материалами. Я часто пользуюсь англоязычными инструкциями и выкройками. Так вот, все зарубежные рукодельницы уплотняют такие вещи материалом под названием fusible fleece. Это что-то такое мягкое и клеевое. Как именно этот fusible fleece переводится на русский, я так понять и не смогла. Долго думала, читала, чем наши мастерицы уплотняют то, что должно быть мягким, и пока пришла к выводу, что самое близкое у нас - это клеевой синтепон. Если вы это читаете и знаете еще названия похожих материалов, пожалуйста, поделитесь знанием.
Стала я искать, где взять клеевой синтепон. Во всех доступных мне физических магазинах меня не понимали и довели меня до полного расстройства своим строгим и пренебрежительным "Девушка, вы же сами не знаете, что вам нужно". Конечно, не знаю. Поэтому и спрашиваю у "специалистов". Короче, специалисты не помогли.
Потом я стала искать на ЯМ и таки нашла, пусть всего и один, магазин, который продает клеевой синтепон. Кстати, тапочки я хотела подарить на день рождения маме, который уже счастливо прошел к тому времени, как до меня по почте дошел-таки синтепон. А мама купила себе теплые домашние ботиночки, и тапки мои ей совсем не нужны.
ВыкройкаWoman Kimono Shoes от I Think Sew.
ТканьFoxtrot in Citron от Michael Miller из коллекции Norwegian Woods Too.
У этих тапочек интересная конструкция: внутренняя желтая подошва вынимается полностью, то есть не пришита к тапке. Под этой подошвой прячутся швы. Вообще, не очень мне это нравится. Если буду шить еще тапули, возможно, нужно поискать другие варианты, в которых все швы зашиты внутрь намертво и ничего лишнего вылезти не может.
И подошву надо из чего-то плотного делать, а не из хлопка для квилтинга, как верх. Чтобы не только для красоты, а еще и носить можно было какое-то время :)
Вот и всё про тапочки. Есть еще в работе всякие проекты, и все "долгоиграющие". У меня по-другому не бывает. 

2 comments:

  1. "прокладочный материал" у нас называется. не?

    ReplyDelete
  2. Здоровье мужчины ― это не только его физическое состояние, но и психологическое.
    При этом не так важно, сколько лет мужчине, гораздо важнее, как он себя чувствует и насколько хорошо себя ощущает.
    Если мужчина чувствует себя плохо, то это может негативно сказаться на его сексуальном здоровье, что в свою очередь может привести к проблемам с эрекцией.
    Для того чтобы избежать этого, необходимо регулярно проводить профилактику, ведь, как известно, лучше предотвратить проблему, чем бороться с ее последствиями. Источник
    Импотенция и простатит
    Многие мужчины, страдающие простатитом, не знают, как правильно лечить это заболевание.
    Мужчины, страдающие от простатита, часто задаются вопросом, можно ли проводить лечение импотенции при простатите.
    С одной стороны, во время лечения простатита у мужчин проходит процесс воспаления в предстательной железе, а с другой стороны – лечение простатита приводит к нарушению потенции.
    Как вылечить простатит и не нарушить потенцию?
    Лечение простатита и импотенция
    О пользе упражнений для профилактики импотенции Для любого мужчины очень важно оставаться в хорошей сексуальной форме.
    Однако в последнее время все чаще можно услышать мнение, что мужчины, имеющие проблемы с потенцией, нуждаются не столько в лечении, сколько в профилактических мерах.
    И, действительно, если человек ведет здоровый образ жизни, правильно питается, не имеет вредных привычек, то вероятность того, что у него будут проблемы с эрекцией, гораздо меньше, чем у тех, кто злоупотребляет алкоголем и ведет малоподвижный образ жизни. О пользе упражнений для профилактики импотенции

    ReplyDelete