Pages

Wednesday 13 August 2014

Платье "Герань" №2

Сотворила еще одно платье для маленькой девочки. Ребенок, к слову сказать, не мой, так что я шью просто из любви к искусству, а потом дарю подруге, у которой подходящий ребенок имеется :)
Платье по той же самой выкройке, что и предыдущее зеленое с совами.

Вместо пуговиц у этого платья кнопки. Я их долго боялась, думала, что это какая-то сложная наука - кнопки установить. Оказалось, не так уж и страшно и совсем не сложно. Приставил, куда надо, молотком постучал громко - и готово. Мне особенно помогло вот это видео (правда, оно на английском).
С фотографиями в этот раз как-то не заладилось, но зато присутствуют мои руки для масштаба.
Технические характеристики:
Выкройка: Geranium Dress от Made By Rae (размер 12-18 месяцев)
Ткань: хлопок "Love Birds in White" из коллекции Petite Plume от Camelot Cottons


Это проект номер два из списка десяти проектов, которые я должна закончить до того, как буду заказывать новую ткань. Такое вот самоограничение. Тканевый пост. А все потому что покупать-то я ткань покупаю, но ничего из нее не шью, потому что боюсь испортить красоту своими кривыми руками :) Так и лежит на полке привлекательной стопочкой. Вот, например, последняя моя посылка из Америки:
Пришла посылка уже больше месяца назад. И сшила я из нее ровным счетом ничего. Как и из многих других таких посылок. "Так жить нельзя", - подумала я и поставила себе условие закончить 10 проектов перед тем, как заказывать новое. Осталось всего-то восемь :-)

1 comment:

  1. Какое красивое платишко! А цель поставлена правильно!) обязательно надо еще сшить из этих тканей) и покупать новые потом) и не бояться испортить!

    ReplyDelete